МЕЛОДИЯ ВОЗДУХА
БАЛЕТНЫЙ СЮЖЕТ В ПАСТЕЛИ
Я - художник и преподаватель Анастасия Вострецова

Многие знают меня по моим балетным сюжетам. Да, балет - главная тема в моем творчестве, которой я посвятила более 15 лет

Едва ли вы найдёте художника, кто пишет балет с ещё более глубоким знанием материала, разве что мой учитель живописи идёт впереди меня и лидирует
Мои работы знают артисты балета, а несколько лет подряд мои балетные сюжеты украшали новогодние афиши Михайловского театра. В музее академии русского балета им. Вагановой хранится моя картина «Анна Павлова. Ностальгия»

Эту сокровенную для меня тему я раскрываю в новом курсе. И я готова разделить с вами свои знания и свой трепет к искусству балета - любовью всей моей жизни
КАРТИНЫ КУРСА
(нажмите для увеличения)
ЭТО ОСОБЕННЫЙ КУРС
Уникальная тематика
У вас есть редкая возможность погрузиться в особенную тему! Научиться написать завораживающие сюжеты, за которые возьмется далеко не каждый
Особенный преподаватель
Вы будете учиться не просто у профессионального художника и преподавателя живописи, но еще и у настоящего знатока балетной темы "из-за кулис"
Правильный подход
Балет - сложная тема. Для того, чтобы учеба дала результат и не стала мучением, а плоды трудов радовали ваше сердце, необходимо сосредоточиться на главном! Именно это мы делаем на курсе
Я лично веду каждого ученика
Именно этот курс ограничен по количеству учеников, чтобы дать максимальную пользу каждому. Индивидуальные проверки будут очень подробными и содержательными
Учитесь в удовольствие
Вы работаете в своем темпе с преподавателем. Длительный доступ, рассрочка, бесплатная заморозка и скидки - все для вашей комфортной учёбы
Программа курса:
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Мы начинаем с рассказа о балете. Раскроем тематику, особенности балетных сюжетов и поговорим о содержании курса
НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
В этом блоке мы изучаем материалы, которые нам понадобятся для учебы, и важные нюансы их использования, применительно к нашим сюжетам
РАБОТА № 1
РАБОТА № 1
«Лебединое озеро»
В уроке мы будем работать над фигурой балерины в полный рост. Тут немаловажно грамотно изобразить пропорции балерины, ее лицо, угадать движение фигуры
В данной работе я использую прием, когда часть фона не затрагивается, а служит просто тоном бумаги. Массы дыма, как часть моей импровизации , помогает изогнутой в движении фигуре был более выразительной и уравновешенной по композиции
РАБОТА № 2
РАБОТА № 2
"Балерина в сиреневой пачке"
Возможно, вы спросите, почему я часто изображаю балерину со спины! Спина - это одна из самых индивидуальных и красивых частей тела балерины. Соединение шеи и лопаток, так часто вызывающих вопросы у обывателей, очень интересны для изображения. Так же, здесь поработаем над воздушностью и легкостью пачки
РАБОТА № 3
РАБОТА № 3
"Балерина с собакой"
Действие происходит за кулисами перед спектаклем. В балете «Жизель» участвуют собаки (борзые и грейхаунды), и они очень любят общаться с балеринами. Данная работа имеет своей главной задачей - передать пространство! Будем разбираться, как это сделать
РАБОТА № 4
РАБОТА № 4
"Балерина у зеркала"
Самый интересный и сложный сюжет, даже несмотря на то, что это полуфигура и анатомии тут не так много, это работа на состояние. Фигура стоит в контражуре и нам важно увидеть, за счет чего она выделяется. Для достижения эффекта нужно уметь нарушить целое и не утратить объём. Этому и будем учиться!
РАЗБОР И СОПРОВОЖДЕНИЕ
РАЗБОР И СОПРОВОЖДЕНИЕ
Работа с каждым учеником будет вестись индивидуально. Каждый из нас обладает уникальным опытом со своими сильными и слабыми сторонами (в том числе и профессиональные художники). На моем курсе я приглашаю вас изучить уникальный, с точки зрения художественного образования, богатейший опыт с глубоким пониманием процесса написания картин с его адаптацией под ваши задачи, стремления и замыслы творца-Художника!
ДЛЯ КОГО КУРС
  • ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ, КОТОРЫЕ РЕГУЛЯРНО ПИШУТ ПАСТЕЛЬЮ, ХОТЯТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ И ПОСТИГАТЬ НОВОЕ
  • ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ СФОРМИРОВАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ЦЕЛЬНОЕ ГРАМОТНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РАБОТЕ ПАСТЕЛЬЮ
  • ДЛЯ ОПЫТНЫХ ХУДОЖНИКОВ, ЖЕЛАЮЩИХ ГЛУБЖЕ ПОГРУЗИТЬСЯ В ТЕМУ, ОБОГАТИТЬСЯ НОВЫМИ ЗНАНИЯМИ, ТЕХНИКАМИ И ПРИЕМАМИ
  • ДЛЯ ТЕХ, КТО ПО-НАСТОЯЩЕМУ УВЛЕЧЕН ЖИВОПИСЬЮ, ТЕХ, КОГО ЗАРЯЖАЕТ И ВДОХНОВЛЯЕТ ПРОЦЕСС ТВОРЧЕСТВА!
О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ

Меня зовут Анастасия Вострецова, я художник-живописец из Санкт- Петербурга.

Рисованием занималась с детства, так как выросла в семье художников.
Окончила Академию Художеств им. Репина в 2008г (отделение реставрации живописи), и поэтому любовь в искусству прошлых веков живет во мне!

Несколько лет я веду преподавательскую деятельность и щедро делюсь знаниями со своими учениками. Со мной вы точно не запутаетесь в технике живописи, научитесь грамотно вести работу от начала и до конца, а так же привыкнете к гармонии и красоте.

Я стараюсь развивать свои технические навыки, копируя работы старых мастеров в Эрмитаже. И считаю, что знание техники живописи прошлых веков очень обогащает живопись.

- Окончила художественное училище им Шадра в 2000г, отделение живописно-педагогическое
- Окончила Академию Художеств им Репина в 2008г, отделение реставрации станковой живописи
- с 2008 г веду самостоятельную профессиональную деятельность. Развиваю тему балета в живописи более 15 лет, участвую в выставках
- с 2018 г веду преподавательскую деятельность
- в 2019 году я прослушала курс лекций для аспирантов в Академии Художеств по теме "Технология живописи. Современные материалы".

https://vk.com/vostrezovapainting - страница Вконтакте
https://t.me/van_de_tulp - канал Телеграм
https://instagram.com/vostrezova_painting - аккаунт Инстаграм
ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК МАТЕРИАЛОВ - ТУТ
Отзывы и работы моих учеников:
Нужна помощь или остались вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами:
Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda