Натюрморт.
Учимся писать профессионально
КУРС ПО МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ
ОСОБЕННОСТИ КУРСА
Понятно о сложном
Шаг за шагом решаем самые проблемные вопросы. Обязательно проверю и разберу работы каждого
То важное, что остается за кадром
Мы не просто пишем работу по готовым референсам. Впервые я расскажу о том, что должно быть заложено в идею сюжета
Академическая база в необходимом объеме
Я включила в курс профессиональные знания, позволяющие вам уверенно прогрессировать как художнику
Новый взгляд на себя
Достигать цельности, расставлять акценты, анализировать собственные работы, находить ошибки - этому тоже учимся на курсе
Я знаю о ваших проблемах
Самое трудное, самое сложное в технологии живописи, техниках и подходах. Известные проблемы - научимся и применим готовые решения
Учитесь как удобно вам
Длительный доступ, рассрочка, бесплатная заморозка и скидки - все для вашей комфортной учебы
Программа курса:
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
  • как будет проходить учеба, наша учебная платформа
  • о разных живописных подходах
  • цветовая палитра и смешение цветов
  • подробный разбор материалов и их применения
  • основы для живописи
  • перенос рисунка на холст
  • эскизы и их значение
  • пятно как основа изображения
  • проводим анализ референсов для натюрморта
  • составляем свой натюрморт
  • композиционные промашки, выдающие натюрморт новичка
ВАЖНОЕ О НАТЮРМОРТЕ
ВАЖНОЕ О НАТЮРМОРТЕ
  • натюрморт как жанр изобразительного искусства
  • виды натюрморта и их назначение
  • роль натюрморта в замысле художника
  • учебный и творческий натюрморт
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ УРОК
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ УРОК
ЭТЮДЫ

Приступаем к нашему первому заданию!

  • учимся получать цвета
  • работаем над грязью: причины появления и как их избежать
  • работа кисточкой и мастихином при смешивании красок
  • разбираем форму и роли светотени
  • пишем этюды, этап подготовки к большим, серьезным работам
НАТЮРМОРТ С ХРИЗАНТЕМАМИ
НАТЮРМОРТ С ХРИЗАНТЕМАМИ
РАБОТА № 1

Начнем с солнечного натюрморта!

  • акцентируем внимание на работе со светом
  • в рамках урока знакомимся с другими видами освещения
  • узнаем способы передачи различных видов освещения
  • экспрессивный, "быстрый" подход к работе
  • учимся передавать эмоции и настрой
  • способы создания общей атмосферы работы
  • дополнительные этюды по состояниям (пишем по желанию)
НАТЮРМОРТ С ПТИЧКОЙ
НАТЮРМОРТ С ПТИЧКОЙ
РАБОТА № 2

Натюрморт на сближенные цвета

  • учимся работать с близкими цветами на примере синих оттенков
  • создаем эффект свечения цветного стекла
  • пишем стенку с рисунком цельно
  • учимся работать со множеством деталей
  • рассматриваем цветовую гармонию
  • как по-разному может звучать одна и та же краска
  • создаем сложные фактуры
  • подчиняем второстепенные объекты главному
  • изучаем отдельные приемы старых мастеров
  • стилистика старых мастеров без имприматуры
НАТЮРМОРТ С ЛИМОНАМИ
НАТЮРМОРТ С ЛИМОНАМИ
РАБОТА № 3

Натюрморт на контрастные цвета, работа по имприматуре

  • используем контрастные цветовые пятна, делая работу яркой и эффектной
  • будем решать задачи художественного отбора
  • акцентируем внимание зрителя на нужных нам объектах
  • живописный слой старых мастеров, как они достигали эффектности работ, в чем разница между "живыми" работами и фото
  • поработаем над деталировкой объектов
  • учимся использовать имприматуру и писать по ней
  • стилистика старых мастеров по имприматуре
НАТЮРМОРТ С ОДУВАНЧИКАМИ
НАТЮРМОРТ С ОДУВАНЧИКАМИ
РАБОТА № 4

Натюрморт в светлых тонах

  • решаем одну из важнейших и сложных задач в живописи - пишем сюжет в светлых тонах
  • учимся находить разницу в белых тонах
  • учимся передавать разницу в фактурах, приемы создания различных фактур
  • создаем объемность за счет распределения акцентов
НАТЮРМОРТ "РЫБНАЯ ЛАВКА"
НАТЮРМОРТ "РЫБНАЯ ЛАВКА"
РАБОТА № 5

Натюрморт с котиком и рыбкой

  • учимся передавать материальность сложных фактур: металл, блеск рыбьей чешуи, мягкость шерсти котика
  • определяем основные камертоны в натюрморте (самое светлое и самое темное)
  • работаем над светотенью
  • работаем над касаниями
  • учимся пониманию формы изображаемого предмета
  • плановость (порядок работы с планами), создаем "эффект 3d" для зрителя
  • воздушная перспектива
  • расставление акцентов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГРУППОВЫЕ РАЗБОРЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГРУППОВЫЕ РАЗБОРЫ
В художественных вузах есть устоявшаяся система проверок и обсуждения работ. Как правило, это групповые просмотры, где педагог обсуждает работу каждого студента. Тем самым, студенты учатся анализировать не только на примере своей работы, а на примере своих сокурсников. Ведь можно учиться не только на своих ошибках, но и на ошибках коллег! Этот способ я считаю очень эффективным.

Аналоги таких разборов предусмотрены и рамках моего курса
КАРТИНЫ КУРСА
(нажмите для увеличения)
ДЛЯ КОГО КУРС
  • ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ, КОТОРЫЕ РЕГУЛЯРНО ПИШУТ МАСЛОМ, ХОТЯТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ И ПОСТИГАТЬ НОВОЕ
  • ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕДАВНО НАЧАЛ РАБОТАТЬ МАСЛОМ, КТО ХОЧЕТ СФОРМИРОВАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ЦЕЛЬНОЕ ГРАМОТНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЖИВОПИСИ
  • ДЛЯ ОПЫТНЫХ ХУДОЖНИКОВ, ЖЕЛАЮЩИХ ГЛУБЖЕ ПОГРУЗИТЬСЯ В ТЕМУ, ОБОГАТИТЬСЯ НОВЫМИ ЗНАНИЯМИ, ТЕХНИКАМИ И ПРИЕМАМИ
  • ДЛЯ ТЕХ, КТО ПО-НАСТОЯЩЕМУ УВЛЕЧЕН ЖИВОПИСЬЮ, ТЕХ, КОГО ЗАРЯЖАЕТ И ВДОХНОВЛЯЕТ ПРОЦЕСС ТВОРЧЕСТВА!
О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ

Меня зовут Анастасия Вострецова, я художник-живописец из Санкт- Петербурга.

Рисованием занималась с детства, так как выросла в семье художников.
Окончила Академию Художеств им. Репина в 2008г (отделение реставрации живописи), и поэтому любовь в искусству прошлых веков живет во мне!

Несколько лет я веду преподавательскую деятельность и щедро делюсь знаниями со своими учениками. Со мной вы точно не запутаетесь в технике живописи, научитесь грамотно вести работу от начала и до конца, а так же привыкнете к гармонии и красоте натюрмортов, даже если никогда не любили этот жанр.

Я стараюсь развивать свои технические навыки, копируя работы старых мастеров в Эрмитаже. И считаю, что знание техники живописи прошлых веков очень обогащает живопись.

- Окончила художественное училище им Шадра в 2000г, отделение живописно-педагогическое
- Окончила Академию Художеств им Репина в 2008г, отделение реставрации станковой живописи
- с 2008 г веду самостоятельную профессиональную деятельность. Развиваю тему балета в живописи более 15 лет, участвую в выставках
- с 2018 г веду преподавательскую деятельность
- в 2019 году я прослушала курс лекций для аспирантов в Академии Художеств по теме "Технология живописи. Современные материалы".

https://vk.com/vostrezovapainting - страница Вконтакте
https://t.me/van_de_tulp - канал Телеграм
https://instagram.com/vostrezova_painting - аккаунт Инстаграм
ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК МАТЕРИАЛОВ - ТУТ
Отзывы и работы моих учеников
Нужна помощь или остались вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda