материалы для Урока ПО маслу

"Натюрморт с лимоном"

ХОЛСТ:

Мелкозернистый 30х35см


СОСТАВ ДЛЯ ЖИВОПИСИ:

Я почти не использую жидкость для разбавления красок. В основном в первом слое, когда раскрываю холст. В принципе, консистенции красок вполне хватает для полноценной работы.Что касается производителя, то можно выбрать как материалы от невской палитры, так и импортные.
Я использую терпентин из Артквартала (или пинен) и уплотненное масло от maimeri (stand linseed oil) или talens (stand oil 031).Я всегда пишу на составе : Уплотненное льняное масло + уайт спирит или пинен (1:3, 1:5 примерно)
Вы можете писать либо используя данный состав, либо тройник, на результат это не повлияет.

Уплотненое масло можнт быть от Невской Палитры. Оно чуть более жидкое, но хорошее. Если разводить с ним живописный состав, то нужно взять чуть другую пропорцию. Например 2 или 3 части разбавителя и 1 часть масла.

СПИСОК КРАСОК:

  • Кость жженая

Иногда ее называют слоновая кость (Ivory Black 701. Rembrandt), можно использовать кость жженую МК. Так как она является имитацией, то я предпочитаю этот цвет в профессиональных линейках европейских брендов. Слоновая кость была одной из основных красок старых мастеров. Использование данной краски МК не отразится негативно на вашей работе, она вполне пригодна.


  • Умбра натуральная

Кость жженая и умбра натуральная дают хорошие благородные оттенки при смешивании с белилами. Так же можно использовать Ван Дик коричневый или Землю Касселя (в евпроейских брендах)


  • Ультрамарин светлый
  • Виридоновая зеленая

Можно заменить травяной зеленой или изумрудной зеленой. Данные краски нужно использовать при написании бокала по минимум и очень деликатно!


  • Марс оранжевый прозрачный
  • Индийская желтая
Данные краски лессировочные, с очень интенсивным теплым оттенком. Можно иметь одну из них.

  • Сиена натуральная

Данная краска тоже заменяема. Похожие цвета в палитре МК — Охра золотистая, Охра темная котайк, Желтая вайк.


  • Кадмий желтый светлый

Можно заменить Лимонной желтой. Кадмием я пользуюсь по минимуму, в основном заменяю его maimery classico 105 Giallo di Napoli chiaro. Очень хороший цвет, я бы рекомендовала иметь его в своей палитре.


  • Золотисто-желтая или охра желтая. Можно обойтись и без нее.

  • Белила титановые

Для наилучшего результата потребуется подготовить холст. Это не рекомендация, а обязательное условие! На подготовку рабочей поверхности холста может уйти от 1 дня до 11 дней (в случае, если будете использовать масляный грунт).

Так же нужно учесть время на просушку имприматуры, от 2-3 дней.

Необходимо сделать грунт "под нож", имитирующий гладкую поверхность. Голландцы писали на гладких поверхностях, на которых краска выглядит совсем иначе. Особенно приятно делать на подобной поверхности детали! В уроке будет приложена видео инструкция.


Какие материалы нам понадобятся:

Есть два варианта доработки готового магазинного холста. Быстрый вариант - с использованием акрилового грунта. Медленный - масляный грунт с использованием масляных титановых белил (он сохнет до 11 дней).

Акриловый грунт или текстурная паста.

Грунт понадобится, чтобы сделать грунт "под нож". Подойдет любой акриловый грунт для живописи. Текстурная паста гуще и ей сделать грунт проще.

Made on
Tilda