Холсты:40х30 - 2шт
50х30
40х50
Состав для живописи:Я использую двойник ( смесь уплотненного льняного масла и разбавителя)
Можно писать на тройнике или привычном вам составе.
Кисти:Щетина/синтетика лопатка/тонкие круглые кисти для деталей
Краски: - белила титановые
- кадмий желтый светлый или неаполитанская желтая маймери классико 105
- охра желтая
- йндийская желтая мастер класс☝️или Сиена натуральная
- кадмий оранжевый ( Или кадмий желтый темный) можно без него
- кадмий красный светлый или киноварь (вермильон) или тёплая красная любая
- краплак красный илихинакридон розовый ( нужен холодный красный)
- Марс коричневый светлый
- умбра натуральная
- виридоновая зеленая ( можно любую другую зеленую)
- изумрудная зеленая
- малахитовая зеленая( это изумрудная в разбеле, если ее нет , то не страшно)
- можно подобрать имеющийся у вас фиолетовый для работы с балериной в сиреневой пачке. Или смешать из ультрамарина и краплака
- ультрамарин
- церулеум ( можно без него)
- серая пейна ( если ее нет, то это черная + синяя)
Тема «Балет» считается очень салонной и отношение к ней в профессиональной среде не очень хорошее.
В мировой истории искусств были достойные примеры и нужно отметить, что все они присутствовали в театре, чувствовали его, передавали дух закулисья. Конечно, тут невозможно не упомянуть Эдгара Дега, великого живописца.
Среди русских художников советского периода, а так же наших современников можно отметить авторов, которые работали непосредственно в театре, наблюдали за жизнью закулисья.
Это те примеры, на которые можно ориентироваться.
Юрий Пугачев Валерий КосоруковКонстантин ЛомыкинВасилий Братанюк ( мой учитель)Сергей БакинБалет очень красивая тема и секрет в том, чтобы не писать его аккуратно и зализанно. Именно в этом случае мы получим совершенно салонную безвкусную вещь. Как ни странно, балет хорошо писать грубо, часто используя щетинные кисти. Особенно при написании прозрачных пачек
В видео уроках вы увидите, каким образом я работаю над теми самыми пачками, а сейчас я покажу кисти, которые могут нам пригодится. Возможно, для кого-то работать щетиной покажется не очень удобным вариантом, но я призываю попробовать!
Я использую кисти:
- щетина плоская или лопатка со скругленными краями
- синтетика плоская со скругленными краями
- искусственная щетина
- круглые кисти синтетика , (для деталировки)
Производители совершенно разные:
Pinax, Гамма ( у меня круглые и небольшие кисти лопаточкой), Рублев ( чаще это синтетика круглая самые тоненькие