Материалы для курса по масляной живописи
"Прикосновение танца"
Холсты:
40х30 - 2шт
50х30
40х50

Состав для живописи:
Я использую двойник ( смесь уплотненного льняного масла и разбавителя)
Можно писать на тройнике или привычном вам составе.

Кисти:
Щетина/синтетика лопатка/тонкие круглые кисти для деталей

Краски:
  • белила титановые
  • кадмий желтый светлый или неаполитанская желтая маймери классико 105
  • охра желтая
  • йндийская желтая мастер класс☝️или Сиена натуральная
  • кадмий оранжевый ( Или кадмий желтый темный) можно без него
  • кадмий красный светлый или киноварь (вермильон) или тёплая красная любая
  • краплак красный илихинакридон розовый ( нужен холодный красный)
  • Марс коричневый светлый
  • умбра натуральная
  • виридоновая зеленая ( можно любую другую зеленую)
  • изумрудная зеленая
  • малахитовая зеленая( это изумрудная в разбеле, если ее нет , то не страшно)
  • можно подобрать имеющийся у вас фиолетовый для работы с балериной в сиреневой пачке. Или смешать из ультрамарина и краплака
  • ультрамарин
  • церулеум ( можно без него)
  • серая пейна ( если ее нет, то это черная + синяя)

Тема «Балет» считается очень салонной и отношение к ней в профессиональной среде не очень хорошее.
В мировой истории искусств были достойные примеры и нужно отметить, что все они присутствовали в театре, чувствовали его, передавали дух закулисья. Конечно, тут невозможно не упомянуть Эдгара Дега, великого живописца.
Среди русских художников советского периода, а так же наших современников можно отметить авторов, которые работали непосредственно в театре, наблюдали за жизнью закулисья.
Это те примеры, на которые можно ориентироваться.

Юрий Пугачев
Валерий Косоруков
Константин Ломыкин
Василий Братанюк ( мой учитель)
Сергей Бакин

Балет очень красивая тема и секрет в том, чтобы не писать его аккуратно и зализанно. Именно в этом случае мы получим совершенно салонную безвкусную вещь. Как ни странно, балет хорошо писать грубо, часто используя щетинные кисти. Особенно при написании прозрачных пачек

В видео уроках вы увидите, каким образом я работаю над теми самыми пачками, а сейчас я покажу кисти, которые могут нам пригодится. Возможно, для кого-то работать щетиной покажется не очень удобным вариантом, но я призываю попробовать!

Я использую кисти:
- щетина плоская или лопатка со скругленными краями
- синтетика плоская со скругленными краями
- искусственная щетина
- круглые кисти синтетика , (для деталировки)

Производители совершенно разные:
Pinax, Гамма ( у меня круглые и небольшие кисти лопаточкой), Рублев ( чаще это синтетика круглая самые тоненькие
Made on
Tilda